среда, 9 декабря 2009 г.

Выставка индийских товаров

Расскажу, как я побыла несколько дней назад на выставке индийских товаров. Понравилось оооочень!!! Только вот фотик не взяла, голова садовая. Индия к нам приезжает второй раз, поэтому надеюсь, что в следующем году я возьму с собой фотик.
На выставке было много всего: представлены мебель, бижутерия, ковры, благовония, одежда, сумки, и оооочень много шарфов и платков. А еще были выступления. Тааак интересно посмотреть на танцующих индусов.... это что-то....
Ну и вот что я накупила себе. Самое первое что я увидела - это ручка, обклеенная всякими цветочками, бусиками, зеркальцами.... Решила себе сувенирчик оставить на память. СтОит ручка 1,8 бакса(5 бел. тыщ). Платков-шарфов много было, а какие они все были тончайшие, мягчайшие, легчайшие - словами не передать. Из натурального шелка, из хлопка, кашемира. Т.к. шарф мне не нужен, я остановилась на шейных платочках. Продавали один платок за 1 бакс (3 тыщи), если берешь два платка - 1,8 бакса(5 тыщ). Я купила естессна два. Потом прикупила тунику, такая цвятастая... ой-ей-ей.)))) Мне нравится их ярлыки на одежде с размером, написано - free size))) налезет и на 50кг, и на 100 (наверное) Кстати, туника стОит чуть больше 7баксов (20 тыщ). Ну блузочку белую купила - пашти 11 баксиков (30тыщ) Ну и фотки в студию!
------

4 комментария :

  1. Оооо..... как я люблю все эти пестрые штучки )))
    А какая у тебя красивая ручка ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. завидуйте теперь мне - у меня ручка из Индии!!! О так!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово, Ольчик! Поздравляю с прелестными обновками и богачествами:)
    Я тоже там была :) И в прошлом году, и в этом. В этом скромненько походила. Но купила, конечно, ароматич.палочек, платок (как же без него), кота в коллекцию :) и бусы сердоликовые. Всё сфотканое лежит в компе - тоже собиралась хваст-пост делать, да никак руки не дойдут.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, нипарядак!!! Срочно фастайся!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...