суббота, 13 марта 2010 г.

Ордена и медали))))))

Ох и наградили меняяяя!!!!!!!!! Не ожидала чесслово))))
Маргарита и Юля наградили меня  четырьмя вот такими классными наградами + надо рассказать 7 фактов о себе, ниже попытаюсь рассказать


А еще Оля меня одарила наградой

Спасибо девочки всем огромное за такое внимание))))
Ну а теперь 7 фактов о себе
1. Семья. Моя семья - это я, мой любимский муж, и не менее любимские  детки - Макс и Ден. В общем я среди мужчин))) Я конечно это люблю))) но лучше б был вариант такой - мужчины вокруг меня)))) Но все равно я их сина-сина люблю и никому не отдам!!!
2. Образование. Дет. сад, школа, муз-пед колледж (учитель нач. классов + хореография), универ (экономист).
3. О рукоделии. Начала вышивать, пребывая в ожидании второго сынишки. И как-то меня это дело завлекло.... А когда инет появился - я совсем пропала)))) И пропадаю до сих пор))) У кого-то вышивки примерно одного стиля, у меня же все вразнобой (ну я ж Близнецы...) Причем вначале инетного путешествия по схемама мне нравились огроооомные дизайны, и я не понимала прелести маленьких типа простеньких вышивочек. Ага, а теперь сама ими бредю)))) Вот почему я так изменила свои взгляды - не знаю даже.... Видимо поняла, что не размер все-таки имеет значение, а стильность что ли....
4. Компьютер. Ооооо.... тут я фанат.... муж из дома скоро выгонит за сидение за компом(хоть сам мне его и купил, видя мою заинтересованность)... причем я и на работе весь день сижу с ним в обнимку. Ну что сказать, ну люблю я с детства понажимать на кнопочки, везде полазить, все  изучить))))
5. Путешествия. Тут я вздыхаю тяжко, ибо за 9лет супружества мы нигде не отдыхали/путешествовали: то один ребятенок, то второй... теперь дом строим... но в этом году точно поедем на юг! УРА!!!
6. О еде. По готовке могу сказать следующее: готовлю обычно и иногда под настроение что-нить вкусненькое делаю. Чтобы днями стоять у плиты - нееее... Сама в еде не прихотлива, если б одна жила - ваще уйму денег экономила на еде. Что болье всего люблю? Много чего люблю, первое что пришло на ум - люблю помело)))
7. Мечты. Эх, мечты, мечты.... мечта по поводу семьи детей исполнена, главное чтобы дети выросли хорошими людьми. Мечта по поводу работы: хотелось бы конечно в идеале, чтобы любимое занятие приносило доход. А пока работаю на не очень подходящей для меня работе....
Ну и хочу, чтобы люди вокруг были добрее друг к другу. Во т и все)))

2 комментария :

  1. Очень рада, так сказать, познакомится поближе. Музыка -это здорово. Я тоже имею муз. образование, правда начальное по классу фо-но. Может когда и споем вместе?..
    Ну что, искренне желаю исполнения твоей "доходной" мечты!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...