пятница, 11 марта 2011 г.

Кто на свете всех коварней?))) опять тест


Близнецы
Наиболее изменчивый знак зодиака. Люди, рожденные под этим созвездием, интеллектуальны, часто имеют литературный дар, легко пишут и приобретают разнообразные навыки и умения. Они очаровательны, любят пофлиртовать. Кажущиеся противоречия их натуры иллюзорны, они просто не выносят однообразия.Близнецы могут влюбить в себя и тут же опустить на дно. Из-за двойственности натуры и расчетливости они труднопредсказуемы, и по праву считаются одним из самых опасных Знаков. Но эти люди не плетут интриг просто так, Близнецы сторонники честной игры. "Плести паутину" они начнут только в ситуации "жизни и смерти".
Узнать гороскоп для своего знака зодиака

Оказывается я суперопасна))))

5 комментариев :

  1. Олечка нас уже двое...))) Вот только про себя я не могу сказать - что у меня литературный дар... А у тебя он 100% )))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, спасиб.
    Да я тоже не особо талантливый писатель))))

    ОтветитьУдалить
  3. а ну-ка признавайся, когда у тебя день варенья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я еще и детектив)))
    Юль, раньше твоего на 3 дня)))))

    ОтветитьУдалить
  5. о, буду знать! а то скрываешься :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...