среда, 6 июля 2011 г.

Балеринка

     Напало на меня вдохновение.... Торкнуло меня сшить игрушку. Причем так торкнуло, что выкройка нарисовалась за минуту, в голове всплыл образ милой кошечки-балеринки, где-то когда-то видела рисунок, но не сохранила. А теперь он ясно стоял в голове и требовал воплощения.
     Два вечера - и примитивчик готов. А может и не примитив.. Это моя первая проба в этом деле, не знаю, правильно ли я все выполнила. Но я следовала своему вдохновению и видению.
     Как и положено балеринкам она маленького росточка - всего 14см. И ничего, что пузико, главное ведь что она любит танцевать))))) 
    Ее можно повесить(на фото шнурочек спрятан), и балеринка закружится  как снежинка в воздухе)))
     Страшно было рисовать. Очень страшно. Потому что впервые. Боялась испортить. Но вроде обошлось. 
     Безумно люблю ее. Эх... "я сама была такою триста лет тому назад..."))))))))) На фото мне 16, я посередине - звезда!)))))))))
UPD Добрая девушка Светлана прислала мне оригинальную картинку, по которой я сделала балеринку.
UPD Вот и автор нашелся)))  спасибо linki

22 комментария :

  1. Шикарный получился! Мордочка такая добрая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже симпатичная получилась балерина! )) Оль, а ты прям совсем тростиночка на фото, красотка )))

    ОтветитьУдалить
  3. такая миловидная и симпампульная))))
    кажется сейчас вспорхнет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтательница получилась, глазки то как прикрыла! Звезда - это точно!

    ОтветитьУдалить
  5. какая увлеченная девушка! глазки закрыла и вся в танце! красотули и умницы! и ты и она! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она замечательная! В голове крутится "Танцующая в темноте"

    ОтветитьУдалить
  7. Кошечка так вдохновленно кружится в танце!)))

    ОтветитьУдалить
  8. такая лапулечка получилась!! Как для первого раза - результат отличный!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. какая отличная штука!!!! а полосочки, глазки и прочая мордочка - нарисованы?

    ОтветитьУдалить
  10. Нарисовано отлично (зря боялась))) Это акрилом? Я себе тоже купила, но пока не соберусь никак...
    А крылышки я бы другого цвета сделала, чтобы с мордочкой не сливались... Но это я так, лично мое видение))..

    ОтветитьУдалить
  11. ashenka, все нарисовано)))
    Ира, ага, акрилом рисовала. Наверно ты права по поводу крылышек... Но шо ес, то е))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, котена - звезда, без вариантов! Очень милая и немножко застенчивая.
    А на фото ты чего филонишь? Все ножку отставили, а ты... :)))
    P.S. Не-е, "Танцующая в темноте" - это драма :((, а твоя котена - романтика и жизнерадостность, она просто прищурилась, а не ослепла!
    Позитивная кукла (правда-правда!)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, я не филоню)))) я в другой позиции стою)))
    Спасибо за похвалу игрушки))) тканька та, что ты мне прислала - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милая балерина! По-моему, вполне профессионально выглядит. Вы молодец!
    И радует, что кошечка действительно не стесняется, а танцует - потому что душа летит ))
    Эх, я тоже когда-то такая была, даже несколько групповых танцев сама поставила...Да-а, триста лет тому назад...
    Пожалуй, попробую сделать себе какую-нибудь такую тоже - чтобы меня морально поддерживала ))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая милая балеринка! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. замечательная балеринка) очень люблю примитивчиков, и котов тем более)
    вот блог автора рисунка :) http://artistamuvek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, спасиииибо!!!! Побежала в гости

    ОтветитьУдалить
  18. забавная и очень милая баллеринка! и очень похожа нас на фотографии=))))
    в танцевальной нирване))))

    ОтветитьУдалить
  19. trop beau, j'adore, bravo à toi, bises de France.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...