суббота, 25 апреля 2015 г.

Кукла Ягодка

Здравствуйте, мои хорошие!  Надеюсь, что вы меня не потеряли
Наконец-то весна, солнце, небо голубое, скворцы, уже скоро расцветут тюльпаны - в общем в воздухе вовсю пахнет весной!
Родилась у меня куколка Ягодка для одной девушки, которой я давным-давно обещала ее сшить. И вот... не прошло и три года... Кукла получилась летняя-летняя с клубничным платьем и с божьей коровкой в руках, этакая девочка-лето)))). Очень волновалась с прорисовкой лица , т.к. давно уж не баловала себя рукоделием, но... в итоге осталась довольна результатом.
Фото только такие, т.к. куколка была вручена и сразу уехала на пмж в Лондон.

 
 А еще я теперь дама с кусочком земли при доме, сад, огород, цветы, шашлыки и все такое. 
Мир 
смайликов картинки  Мир смайликов картинки 
Постараюсь почаще бывать в блоге и делится своей красотой. 
Мир смайликов картинки
Всем тепла и солнца! До встречи! Ваша Оля.

9 комментариев :

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...